Защита прав потребителей по продаже и ремонту техники

Зачастую бывает так, что приобретая технически сложный товар (бытовая техника, мобильные телефоны, ноутбуки, телевизоры) он имеет брак, который несовместим с его использованием, а разговоры с горячей линией не проводит к какому-либо результату.

Не важно какой у Вас продавец: гипермаркет, интернет-магазин или павильон радиорынка, — закон на территории РФ один и ему нужно следовать всем предпринимателям.

Законодатель установил очень жесткие правила по защите потребителя и Вам нужно знать о том, что Вы защищены законом, однако главная задача эту правоту доказать.

Запомните несколько простых правил

  • Всегда забирайте товарный чек
  • Требуйте от продавца заполнения гарантийных документов
  • Делайте только письменные обращения к продавцу, звонки и СМС суду не приложешь
  • Не соглашайтесь на дополнительные платы за ремонт или замену
  • Старайтесь общаться с руководством, а не продавцами — это может значительно упростить задачу
  • Если Вы не согласны с представителями продавца — просите книгу жалоб и предложений, будьте настойчивы и оставляйте в ней свои требования